Каталог статей
Главная страница
Услуги
Оценочные услуги
Оценка стоимости Бренда
На данном этапе ваша компания уже тратит кучу времени, денег и энергии в создание, продвижение и развитие брендированного товара.
Начав с уникальнейшего имени и грандиозной, ошеломительной упаковки, заканчивая методичным подбором медиа - носителей. Вы, конечно, хотите, сделать все правильно, и что бы это приносило вашему бренду грандиозный успех. Само собой вам кажется, вы сделали как надо, возникает всего один вопрос – вообще это работает?
В каждой деятельности по продвижению, созданию, развитию бренда вам необходимо придумывать и систематизировать уникальную, собственную систему для оценки эффективности вашего бренда, постоянно изучать, как относятся к бренду потребители, формировать стоимость бренда.
И так. С чего вам лучше начать? Хорошо для начала изучить вкусы потребителей,своей целевой аудитории, изучить их лояльность к определенным брендам. Относительно точная оценка привязанности позволит оценить, на каком месте находится ваш бренд относительно сознания потребителя.
Спецы оценки брендов постоянно проводят огромное количество тестов и исследований ради определения уровня узнаваемости бренда, а так же ассоциаций с данным брендом на уровнях высоком, низком; определяют имидж бренда, также мотивации потребителей, заставляющие их использовать Ваш бренд, а так же сохранять верность ему.
Сознание потребителя оценивает силу каждого бренда и ценность его имиджа, именно поэтому, чем больше Вы осведомлены о достоинствах своего бренда, а так же о недостатках в видении потребителя, тем большая у вас вероятность построить процесс развития своего бренда и установить его на достойное место рынка.
На данный момент есть куча методов определения популярности и стоимости бренда. Более точным определением, а также более верным представляется такой вариант:
"Бренд стоит ровно столько, сколько готовы заплатить за него"
Такое определение можно применить к любой услуге или товару, что касается бренда это самое точное выражение возможности его цены.
Бренд - это неосязаемый мотиватор, вклады в развитие бренда оценить можно лишь частично, так или иначе конечная цифра является далекой от реальности – так как бренд - есть букет эмоций в сознании конечного потребителя.
Всегда можно вкладывать сотни тысяч в рекламные организации на телевидении, всё ровно бренд стоить будет мало, так как качество товара или услуги продаваемых под ним низкое, а потребитель будет воспринимать бренд как низкокачественный и дешевый.
Адрес источника: http://ocenka-business.ru
Добавлена: 01-09-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1695
Оцените статью!
|